Нормальное, здоровье общество кровно заинтересовано в том, чтобы достойные, честные и открытые люди получали почет и уважение, а воры, лжецы и опустившиеся ясно чувствовали на себе общественное презрение.
И только для бандитов, захвативших власть в государстве нет никакой принципиальной разницы между честными и подлыми гражданами, поскольку все, порабощенные ими, являются ничтожествами в их глазах.
Государство является инструментом угнетения и грабежа. Оно может быть продуктом общественного договора лишь постольку, поскольку бандиты, захватившие власть в государстве, согласны учитывать вопли и жалобы своих рабов и данников.
Мы, русичи и русские люди, имеем великую многотысячелетнюю историю Светой Руси, в которой наши родичи жили по правде, совести и справедливости. У них не было государства и законов, так как в них не было необходимости. Род русичей процветал, а маги или волшебники, выбранные руководить жизнью общин, напрямую общались со своими мудрыми предками и Богами - покровителями.
Основой жизни русичей были заповеди, установленные Богами, правила и нормы конов, заветов и предания предков и копная община.
Членом копы мог стать только русич, владеющий добрым хозяйством, обученный какому-либо ремеслу, женатый, имеющий семью (кстати, семья для русича состояла из меня, моего отца, моего деда и моего прадеда, а также моего сына, моего внука и моего правнука, так как, с учетом продолжительности жизни, все они были для среднего члена семьи живыми), а также достигшего 50- летнего возраста, то есть имеющего необходимый жизненный опыт для управления делами общины. Как правило, к этому времени, русич (которого прозывали езычен, то есть член родовой общины) получал нравственное душевное развитие на уровене человека.
На копе копными мужами единогласно принимались решения, которые подлежали обязательному исполнению. Если хотя бы один возражал, то решение не принималось. В этом консенсусе наши предки видели залог единства и процветания общины.
Копа была также судом. Именно на копе рассматривались все тяжбы между родичами, родичами и пришлыми людьми. Поскольку вопросы решались по совести, то никаких заранее установленных предписаний по наказанию виноватых не было.
Копа могла принять решение о смертной казни, о применении членовредительства (например, оскопление насильника), о битье батогами или о выставлении на определенный срок у позорного столба и т.д.
Никаких ограничений в размере и объеме наказаний не было, так как, повторюсь, наказание назначалось по совести и справедливости, а потому ни мягким, ни строгим быть не могло.
Одновременно решался вопрос и о защите чести и достоинства потерпевшего и компенсации причиненного ущерба. И тут также все решалось по совести и справедливости.
А поскольку решение принималось лучшими и достойнейшими людьми общины, то редко когда оно вызывало протест или недовольство.
Кроме, элементами этого копного управления были сходы и вече.
На сходах и вече имели право участвовать все, без исключения, члены общины, как мужчины, так и женщины.
Ни на сходах, ни на вече никаких решений не принималось. Это было место, где родичем объявлялись решения копы, а также выяснялись проблемы, волновавшие членов общины (например, починить дорогу или мост, отремонтировать у члена общины дом, а кому-то его построить, выкопать колодец и т. д.) Этой копной формой общения с народом сегодня широко пользуются бездушные бюрократы. Мы часто читаем и видим по телевизору, как губернатор или мэр города картинно «выходят в народ» и «слушают людей», которые им рассказывают о непорядках и неудобствах. Это такие копные мини сходы и мини вече, правда, с другим результатом.
Члены копы обязаны были все эти предложения услышать и записать. Для этого был специальный служилый человек, который имел должность черта (от слова чертить, а запись черты).
Отсюда из седой старины сохранилось известное выражение "черт попутал", то есть "писарь" неправильно записал.
Частной собственности в родах русичей не было. Все имущество, в чем бы оно не заключалось и где бы оно не находилось, принадлежало общине.
Вся жизнь общины обеспечивалась самообложением. Размер самообложения устанавливала сама копа, но он должен был быть достаточным, чтобы члены общины ни в чем не были ущемлены, а община могла решить все свои насущные проблемы. Надо построить дом, копа выделяла строителей, плотников, столяров, необходимый лес и т.д. Тоже самое и в отношении любой другой задачи.
Копой были установлены и обязательные отчисления на образование (духовное обучение и развитие) и на нахлебников.
На образование выделялась десятина. Она передавалась волхву (волшебнику), который на эти средства организовывал обучение всех детей, как мальчиков, так и девочек, но обучение которых было раздельно.
На нахлебников (освобожденных управленцев) община выделяла только один процент дохода.
Нахлебниками были все выборные лица, начиная от сотника, и кончая манархом с его вооруженной дружиной. Правда, слову этому тогда придавали совсем иной смысл, нежели чем тот, который ему сегодня придали захватившие у нас власть бездушные пришлые.
Манарх имел магические (магия - это использование волшебником, ведуном и колдуном полученных знаний на практике) достоинства своей власти. Державу, в виде шара, который свидетельствовал об обладании манархом высшим знанием. И скипетр, который был в руках манарха мощным все сокрушающим оружием.
Держава, например, не давала никому возможности в присутствии манарха лгать ни в великом, ни в малом.
Такая система жизни получила название «Русские ВЕДЫ».
Если коротко формулировать суть ведического самоуправления, то оно сводиться к двум следующим истинам:
Первая. Наделенный державной властью русич не имеет право сесть поужинать, если в управляемом им народе есть хотя один голодный житель.
Вторая. Наделенный державной властью русич не имеет право лечь спать, если в управляемом им народе есть хотя один житель, не имеющий место для ночлега.
Все бюрократы, начиная с Президента России и кончая главой муниципального округа хорошо знают эти две Истины Русских ВЕД. Эта истина для них неприемлема. Я, думаю, всем понятно почему. А потому они не желают признавать учение Русских ВЕД истиной и всем сердцем своим не любят Русские Веды.
И только для бандитов, захвативших власть в государстве нет никакой принципиальной разницы между честными и подлыми гражданами, поскольку все, порабощенные ими, являются ничтожествами в их глазах.
Государство является инструментом угнетения и грабежа. Оно может быть продуктом общественного договора лишь постольку, поскольку бандиты, захватившие власть в государстве, согласны учитывать вопли и жалобы своих рабов и данников.
Мы, русичи и русские люди, имеем великую многотысячелетнюю историю Светой Руси, в которой наши родичи жили по правде, совести и справедливости. У них не было государства и законов, так как в них не было необходимости. Род русичей процветал, а маги или волшебники, выбранные руководить жизнью общин, напрямую общались со своими мудрыми предками и Богами - покровителями.
Основой жизни русичей были заповеди, установленные Богами, правила и нормы конов, заветов и предания предков и копная община.
Членом копы мог стать только русич, владеющий добрым хозяйством, обученный какому-либо ремеслу, женатый, имеющий семью (кстати, семья для русича состояла из меня, моего отца, моего деда и моего прадеда, а также моего сына, моего внука и моего правнука, так как, с учетом продолжительности жизни, все они были для среднего члена семьи живыми), а также достигшего 50- летнего возраста, то есть имеющего необходимый жизненный опыт для управления делами общины. Как правило, к этому времени, русич (которого прозывали езычен, то есть член родовой общины) получал нравственное душевное развитие на уровене человека.
На копе копными мужами единогласно принимались решения, которые подлежали обязательному исполнению. Если хотя бы один возражал, то решение не принималось. В этом консенсусе наши предки видели залог единства и процветания общины.
Копа была также судом. Именно на копе рассматривались все тяжбы между родичами, родичами и пришлыми людьми. Поскольку вопросы решались по совести, то никаких заранее установленных предписаний по наказанию виноватых не было.
Копа могла принять решение о смертной казни, о применении членовредительства (например, оскопление насильника), о битье батогами или о выставлении на определенный срок у позорного столба и т.д.
Никаких ограничений в размере и объеме наказаний не было, так как, повторюсь, наказание назначалось по совести и справедливости, а потому ни мягким, ни строгим быть не могло.
Одновременно решался вопрос и о защите чести и достоинства потерпевшего и компенсации причиненного ущерба. И тут также все решалось по совести и справедливости.
А поскольку решение принималось лучшими и достойнейшими людьми общины, то редко когда оно вызывало протест или недовольство.
Кроме, элементами этого копного управления были сходы и вече.
На сходах и вече имели право участвовать все, без исключения, члены общины, как мужчины, так и женщины.
Ни на сходах, ни на вече никаких решений не принималось. Это было место, где родичем объявлялись решения копы, а также выяснялись проблемы, волновавшие членов общины (например, починить дорогу или мост, отремонтировать у члена общины дом, а кому-то его построить, выкопать колодец и т. д.) Этой копной формой общения с народом сегодня широко пользуются бездушные бюрократы. Мы часто читаем и видим по телевизору, как губернатор или мэр города картинно «выходят в народ» и «слушают людей», которые им рассказывают о непорядках и неудобствах. Это такие копные мини сходы и мини вече, правда, с другим результатом.
Члены копы обязаны были все эти предложения услышать и записать. Для этого был специальный служилый человек, который имел должность черта (от слова чертить, а запись черты).
Отсюда из седой старины сохранилось известное выражение "черт попутал", то есть "писарь" неправильно записал.
Частной собственности в родах русичей не было. Все имущество, в чем бы оно не заключалось и где бы оно не находилось, принадлежало общине.
Вся жизнь общины обеспечивалась самообложением. Размер самообложения устанавливала сама копа, но он должен был быть достаточным, чтобы члены общины ни в чем не были ущемлены, а община могла решить все свои насущные проблемы. Надо построить дом, копа выделяла строителей, плотников, столяров, необходимый лес и т.д. Тоже самое и в отношении любой другой задачи.
Копой были установлены и обязательные отчисления на образование (духовное обучение и развитие) и на нахлебников.
На образование выделялась десятина. Она передавалась волхву (волшебнику), который на эти средства организовывал обучение всех детей, как мальчиков, так и девочек, но обучение которых было раздельно.
На нахлебников (освобожденных управленцев) община выделяла только один процент дохода.
Нахлебниками были все выборные лица, начиная от сотника, и кончая манархом с его вооруженной дружиной. Правда, слову этому тогда придавали совсем иной смысл, нежели чем тот, который ему сегодня придали захватившие у нас власть бездушные пришлые.
Манарх имел магические (магия - это использование волшебником, ведуном и колдуном полученных знаний на практике) достоинства своей власти. Державу, в виде шара, который свидетельствовал об обладании манархом высшим знанием. И скипетр, который был в руках манарха мощным все сокрушающим оружием.
Держава, например, не давала никому возможности в присутствии манарха лгать ни в великом, ни в малом.
Такая система жизни получила название «Русские ВЕДЫ».
Если коротко формулировать суть ведического самоуправления, то оно сводиться к двум следующим истинам:
Первая. Наделенный державной властью русич не имеет право сесть поужинать, если в управляемом им народе есть хотя один голодный житель.
Вторая. Наделенный державной властью русич не имеет право лечь спать, если в управляемом им народе есть хотя один житель, не имеющий место для ночлега.
Все бюрократы, начиная с Президента России и кончая главой муниципального округа хорошо знают эти две Истины Русских ВЕД. Эта истина для них неприемлема. Я, думаю, всем понятно почему. А потому они не желают признавать учение Русских ВЕД истиной и всем сердцем своим не любят Русские Веды.