КАК ВОЗРОДИТЬ ЗАГИБАЮЩУЮСЯ ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ. И НЕ ТОЛЬКО ХОХЛОМСКУЮ.

Мудрослав

Участник форума
#1
Посмотрел недавно передачу по телевидению о проблемах знаменитой хохломской росписи по дереву, послушал о том, как забытое и заброшенное местными и центральными властями некогда процветавшее в СССР сувенирное и эксклюзивное производство изделий хохломской росписи деревянной посуды и мебели, отчаянно боролось за своё существование с приходом жадной, бессовестной и русофобской власти, но устоять перед натиском зла не сумело.
Но лично меня лично поразил тот факт, что все вы ступавшие работники музеев, известные художники, не говоря уж о представителях бюрократии от искусства не были искренними.
Все умалчивали о том, что росписная хохломская посуда и мебель широко пользовались славой у русского народа не потому, что уж очень красиво были изделия сделаны и росписаны (хотя и это имело место), а у русского народа велика была тяга к прекрасному ( хотя опять таки и это было) а потому, что эти изделия создавались не просто так, а как волшебные обереги.
У наших предков у каждого человека, в зависимости от того в какое лето, в каком месяце и в какой день он родился было свое дерево, свой кустарник, свои ягоды. Поэтому словены и русичи покупали не просто росписанную умелыми художниками посуду, а волшебные ложки, миски, черпаки, которые реально сохраняли им здоровье, отгоняли сглазы, порчи и беды от них и членов их семей.
И производились эти обережные хохломские изделия мастерами под руководством мудрых и преданных родовым устоям волхвов- нарадов.
Поэтому центральным привлекательным качеством для русского народа было наличие в хохломских росписях на посуде и мебели обережных знаков и символов ведических Богов РОДА, СВАРОГА, ВЕЛЕСА, ДАЖДЬБОГА, ПЕРУНА, а также Богинь вечно юных и прекрасных МАКОШИ, ЛАДЫ, ЖИВЫ, РОЖАНИЦЫ. Не забывались и другие Боги, коих на Светой Руси было сто восемь.
И, повторюсь, приобретенные хохломские обереги в домах своих хозяев работали: больным давали здоровье, незамужним посылали мужа, бездетные нарождали детей, неудачливые встречали удачу.
От того и спрос на указанную хохломскую посуду и мебель был во- первых огромный, а во вторых неиссякаемый.
С победой в 17 веке фанатичного христианства над русским родноверием (ведическим мировоззрением), невежественная власть жадных и бездушных победителей стала жестоко преследовать не только тех, кто производил хохломскую посуду и мебель вместе с обережными символавми не христианских Богов, но и тех, кто такие изделия покупал. И спрос на эти хохломские изделия, естественно, сразу же снизился. Хохломские изделия посуды и мебели перестали быть волшебными, а потому разница между хохломскими изделиями и изделиями, которые делались, скажем , у нас в Саратове, практически исчезла.
А уж, когда посуду стали делать из металла и стекла, а мебель из опилок, то уже не имеющее никакого отношения к русским родовым традициям ( кроме естественно названия) хохломская посуда стала восприниматься исключительно как сувенирная посуда, не имеющая никакого практического значения.
Чтобы реально возродить это истинно русское неповторимое производство хохломской посуды и мебели, надо возродить в сознании людей ведическое мировоззрение о гармоничном отношении любого человека с природой, о возможности получать помощь и поддержку от своих родичей, пребывающих на небесех в Роду Небесном, и, конечно, о постоянное защите своих родных и светлых БОГОВ.
И спрос на волшебную хохломскую посуду и мебель начнет снова набирать силу. Ведь эти изделия снова будут не просто посудой, а волшебным средством общения с предками и родными БОГАМИ.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху