Я всегда задумывался о том, как бы мне в своей правозащитной и общественной деятельности опираться на поддержку своих великих и мудрых предков и таких Богов, покровителей порядка, правосудия и достатка, как СВАРОГ, ПЕРУН, ВЕЛЕС, СУД, а также богинь МАКОША и ПРАВДА МАТУШКА. Одним из эффективных способов этого использовать для этого славления, руны и обереги.
И вот с этой целью на окне нашего правозащитного офиса мной был размещен свещенный оберег Бога СВАРОГА на достижение правопорядка и благополучия.
Однако сегодня я стекло, на котором был изображен этот оберег СВАРОГА, из окна снял, поскольку не мог этого не сделать после телефонного звонка одной, мне не известной, женщины. Она мне сказала, что этот свещенный оберег у неё вызывает определенные ассоциации с фашисткой свастикой, а изображение фашисткой свастики даже в таком, сильно измененном виде у неё вызывает возмущение. При этом она добавила, что ей известно, что это древний русский знак наших предков, но использование свастики немецкими фашистами настолько опорочило свастику, что использование свастичных символов в любом виде не доспустимо.
Мне, как юристу, хорошо известно, что нашим законодательством запрещены пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Согласно сложившейся судебной практики под степенью смешения знаков и символик понимается такие знаки и символы, которые вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения знаков и символов.
Однако, с моей точки зрения, немецкая свастика и сварожий оберег настолько не похожи друг на друга, что не имеют даже отдельных элементов сходных между собой. При этом это два совершенно разных знака, которые имеют совершенно разное значение и содержание. Сварожий оберег никогда не использовался немецкими фашистами как свой специальный символ, в отличие от свастики.
Более того, я интересовался и материалами в судебной практике по применению статья 20.3. КоАП РФ и высказываниями в Интернете специалистов по этой проблеме. Более того, я опрашивал порядка десятка случайных людей можно ли оберег Бога Сварога считать похожим на немецкую свастику. И все отвечали в один голос это невозможно. И только один из них сказал, нет, конечно, но это пока этого не захочется кому-то из чиновников.
Казалось бы, я мог быть спокойным и оставить этот полезный для меня оберег, помогающий мне восстанавливать правду и справедливость и возвращать людям, утраченное ими благополучие.
Но я решил не рисковать.
Во- первых, я уверен, что если дело дошло бы до суда, то у нас в Саратове у заинтересованных прокуроров и судей всегда найдутся под рукой десяток, а то и два, проверенных и понятливых экспертов, таких как, например, профессор СГЮА, доктор философских наук Виктор Купин, которые, как мне представляется с огромным наслаждением и задором, и отдельно и комиссионно подтвердят, что мой сварожий обрег на достижение правопорядка и благополучия похож на гитлеровскую свастику до степени смешения.
Во- вторых, я уверен, что ни нашу прокуратуру, ни нашу полицию, ни наших судей не будут волновать такая пустяковина, как умысел. И хотя я использовал сварожий оберег на достижение правопорядка и благополучия как раз для того, чтобы гитлеровский фашизм никогда не возродился на нашей Светой Руси, им будет интересен только сам факт, что он был показан публично.
В -третьих, и это самое главное, если в преддверие 75 - летия нашей Великой ПОБЕДЫ в городе Саратове нашелся, пусть всего один, человек, который почувствовал неуютность, пусть даже из-за отсутствия информации о том, что из себя представляет оберег Бога Сварога, зачем он существует и какую пользу приносит.
Конечно, мне немного досадно, что тысячелетнее чистое и искреннее использование нашими умными и великими предками свастичных символов сегодня ни в грош нами, их неразумными потомками, не ценится и не принимается во внимание. А ведь у каждого русского человека, если задуматься, насчитывается десятки тысяч его личных предков, которые когда-то, за тысячи лет до Гитлера, поклонялись от всей души своему великому небесному отцу Богу Сварогу, верили в его поддержку и защиту и реально получали от него поддержку и защиту, носили на одежде, на орудиях своего труда и размещали в своих жилищах оберег Бога Сварога на достижение правопорядка и болагополучия. И, если бы не получали от Бога Сварога то, что они просили, что и оберегом этот знак бы не считали и им бы не дорожили.
Мне досадно, что наше общее русское безпамятство превращается в оскорбление и предательство по отношению к своим великим и мудрым предкам и к истории великой и могучей Светой Руси.
Я снял с окна сварожий оберег. Видимо, время для нашего общего поворота к своей истории и своей родовой памяти ещё не пришло. Одно радует. Всё больше и больше в вывесках предприятий я читаю знакомые славенские слова и вижу изображенные славенские символы, все больше и больше молодых русских людей ходит с бородками ( а это восстановление связи с предками). Все больше и больше людей обращаются к мировозрению своих далеких мудрых предков и учатся жить по правде, совести и справедливости.

И вот с этой целью на окне нашего правозащитного офиса мной был размещен свещенный оберег Бога СВАРОГА на достижение правопорядка и благополучия.
Однако сегодня я стекло, на котором был изображен этот оберег СВАРОГА, из окна снял, поскольку не мог этого не сделать после телефонного звонка одной, мне не известной, женщины. Она мне сказала, что этот свещенный оберег у неё вызывает определенные ассоциации с фашисткой свастикой, а изображение фашисткой свастики даже в таком, сильно измененном виде у неё вызывает возмущение. При этом она добавила, что ей известно, что это древний русский знак наших предков, но использование свастики немецкими фашистами настолько опорочило свастику, что использование свастичных символов в любом виде не доспустимо.
Мне, как юристу, хорошо известно, что нашим законодательством запрещены пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Согласно сложившейся судебной практики под степенью смешения знаков и символик понимается такие знаки и символы, которые вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения знаков и символов.
Однако, с моей точки зрения, немецкая свастика и сварожий оберег настолько не похожи друг на друга, что не имеют даже отдельных элементов сходных между собой. При этом это два совершенно разных знака, которые имеют совершенно разное значение и содержание. Сварожий оберег никогда не использовался немецкими фашистами как свой специальный символ, в отличие от свастики.
Более того, я интересовался и материалами в судебной практике по применению статья 20.3. КоАП РФ и высказываниями в Интернете специалистов по этой проблеме. Более того, я опрашивал порядка десятка случайных людей можно ли оберег Бога Сварога считать похожим на немецкую свастику. И все отвечали в один голос это невозможно. И только один из них сказал, нет, конечно, но это пока этого не захочется кому-то из чиновников.
Казалось бы, я мог быть спокойным и оставить этот полезный для меня оберег, помогающий мне восстанавливать правду и справедливость и возвращать людям, утраченное ими благополучие.
Но я решил не рисковать.
Во- первых, я уверен, что если дело дошло бы до суда, то у нас в Саратове у заинтересованных прокуроров и судей всегда найдутся под рукой десяток, а то и два, проверенных и понятливых экспертов, таких как, например, профессор СГЮА, доктор философских наук Виктор Купин, которые, как мне представляется с огромным наслаждением и задором, и отдельно и комиссионно подтвердят, что мой сварожий обрег на достижение правопорядка и благополучия похож на гитлеровскую свастику до степени смешения.
Во- вторых, я уверен, что ни нашу прокуратуру, ни нашу полицию, ни наших судей не будут волновать такая пустяковина, как умысел. И хотя я использовал сварожий оберег на достижение правопорядка и благополучия как раз для того, чтобы гитлеровский фашизм никогда не возродился на нашей Светой Руси, им будет интересен только сам факт, что он был показан публично.
В -третьих, и это самое главное, если в преддверие 75 - летия нашей Великой ПОБЕДЫ в городе Саратове нашелся, пусть всего один, человек, который почувствовал неуютность, пусть даже из-за отсутствия информации о том, что из себя представляет оберег Бога Сварога, зачем он существует и какую пользу приносит.
Конечно, мне немного досадно, что тысячелетнее чистое и искреннее использование нашими умными и великими предками свастичных символов сегодня ни в грош нами, их неразумными потомками, не ценится и не принимается во внимание. А ведь у каждого русского человека, если задуматься, насчитывается десятки тысяч его личных предков, которые когда-то, за тысячи лет до Гитлера, поклонялись от всей души своему великому небесному отцу Богу Сварогу, верили в его поддержку и защиту и реально получали от него поддержку и защиту, носили на одежде, на орудиях своего труда и размещали в своих жилищах оберег Бога Сварога на достижение правопорядка и болагополучия. И, если бы не получали от Бога Сварога то, что они просили, что и оберегом этот знак бы не считали и им бы не дорожили.
Мне досадно, что наше общее русское безпамятство превращается в оскорбление и предательство по отношению к своим великим и мудрым предкам и к истории великой и могучей Светой Руси.
Я снял с окна сварожий оберег. Видимо, время для нашего общего поворота к своей истории и своей родовой памяти ещё не пришло. Одно радует. Всё больше и больше в вывесках предприятий я читаю знакомые славенские слова и вижу изображенные славенские символы, все больше и больше молодых русских людей ходит с бородками ( а это восстановление связи с предками). Все больше и больше людей обращаются к мировозрению своих далеких мудрых предков и учатся жить по правде, совести и справедливости.
